АКПП, МКПП, CVT, DSG И ДРУГИЕ ТИПЫ ТРАНСМИССИЙ
Мы предлагаем следующие услуги:
- Диагностика коробки передач
- Ремонт КПП
- Замена масла в в МКПП и АКПП
- Замена коробки переключения передач
Ремонт механических коробок переключения передач (МКПП)
Механическая коробка все еще остается популярной среди автовладельцев за стойкость к износу, отличную динамику разгона, экономичность расхода топлива, надежность и долговечность при бережной эксплуатации.
Но и МКПП ломаются, не смотря на такую высокую степень надежности. Из-за чего случаются неполадки механической коробки передач:
- отсутствие регулярных техосмотров, запущенные микрополомки, проведение обслуживания автомобиля позже положенного срока.
- некачественные детали при предыдущем ремонте, некачественные масла, любые попытки сэкономить на качестве и схитрить при обслуживании.
- езда на высоких передачах и езда на малых оборотах изнашивают коробку передач и ведут в поломкам.
Если заметили, что выбивает одну-две передачи, появился гул и постукивание, стал туго двигаться или клинить рычаг переключения передач, снизилась тяга или появились пробуксовки - вам пора на СТО!
Ремонт автоматических коробок переключения передач (АКПП)
Автоматическая коробка более современная и удобная, чем механическая, водители ценят и выбирают ее за простоту и удобство, за отсутствие необходимости в ручном переключении передач и снятия части нагрузки с водителя. Ремонт АКПП может быть как быстрым и, сравнительно, недорогим, так и очень затратным по времени и финансам. Все зависит от типа коробки и самой поломки.
В зависимости от конструкции, АКПП делят на несколько видов
Робот, роботизированная КПП
(DSG, Powershift, S-Tronic, DCT M Drivelogic, Speedshift DCT и др.) – сравнительно простая и легкая коробка, с низким расходом топлива и невысокой стоимостью. По сути, это та же механическая коробка передач, где передачи вместо водителя переключает автоматика. Также роботизированная КПП близка к механике тем, что переключаются достаточно быстро, но если решите «дать газу» - то можете почувствовать легкие толчки при переключении. В целом, "робот" лучше себя ведет при более мягкой манере езды и не любит работать в пробках и городских тянучках. Ремонт роботизированных коробок передач, относительно, не дорогой, но требует грамотных специалистов и "правильное" оборудование. Иначе через некоторое время придется ремонтировать снова.
Вариатор
(CVT - Continuously Variable Transmission) – это бесступенчатая АКПП, без фиксированного передаточного числа. Главное отличие в том, что крутящий момент такая коробка умеет изменять плавно. Вариатор работает равномерно, в одной тональности, сохраняя баланс, тк фиксированные «скорости» отсутствуют. У таких коробок сложная электронная система настройки и весьма дорогая трансмиссионная жидкость, а менять ее нужно довольно часто. Многие водители отказываются от вариатора из-за небольшого ресурса узла коробки, считая, что 200 тысяч км это маловато. Хотя не редки случаи, когда вариатор выходит из строя уже на 70-80 тысячах пробега. Но если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать такую коробку передач - то она прослужит достаточно долго.
Гидроавтомат
Классика в мире АКПП. Связь между колесами и двигателем в таком варианте отсутствует, а крутящий момент передается через рабочую жидкость посредством двух турбин. Такие коробки управляются электронными устройствами и могут быть оснащены дополнительными режимами управления – зимним, спортивным, экономичным и даже возможностью ручного переключения передач (полуавтоматика, компьютер все еще продолжает контролировать работу автомобиля). Гидравлика устойчива на высоких скоростях и обеспечивает плавность и комфорт передвижения. Но топлива и времени на разгон гидравлике нужно больше по сравнению с другими типами коробок.
Когда обращаться на СТО?
Главными симптомами, что с коробкой передач что-то не так и нужно срочно на станцию послужат вот какие признаки:
- вы чувствуете вибрацию по кузову или в начале движение, хотя раньше такого не замечали
- нехарактерные звуки в коробке – постукивания, скрежет, скрип
- запах гари при езде
- пробуксовка или полная остановка авто без видимых причин
- отсутствие, заливание или задержка одной или нескольких передач, сильные рывки и толчки при попытке газовать и переключиться.
- горит CHECK на приборной панели
- течь масла, пятна под кузовом
Любое нетипичное поведение вашей КПП – это прямой сигнал о том, что нужно выезжать на СТО и не стоит продолжать езду в обычном режиме, рискуя усугубить уже начавшиеся проблемы внутри вашего автомобиля. Своевременное обращение в автосервис поможет вам сэкономить и время, и нервы, и финансы, ведь незапущенные случаи поддаются починке гораздо легче.
Ремонт и обслуживание КПП в Николаеве
С любыми типами поломок вы всегда можете обратиться с специалистам в ТехАрт! Мы проведем полную диагностику и ремонт любого типа коробок передач, подбирая только надежные способы и оригинальные запчасти.
Но чтобы не доводить вашу автолюбимицу до потребности в ремонте, мы в ТехАрт рекомендуем не забывать о регулярном обслуживании коробок передач, таких как регулярный осмотр, диагностику коробки передач и правильную замену масла, соблюдая все необходимые технические особенности с учетом состояния и типа коробки передач.
Бережная эксплуатация, своевременное обслуживание и внимательный уход – это самая лучшая инвестиция в долговечность работы вашей коробки передач!
И мы в ТехАрт всегда будем рады записать вас на диагностику и позаботиться о вашем автомобиле, его отличном состоянии и будущих долгих годах безупречной езды вам на радость!
Записывайтесь по телефонам:
- +38 (067) 511-00-21
- +38 (067) 510-13-37