Rss Feed Tweeter button Facebook button

Ремонт и обслуживание АКПП, КПП,CVT, DSG и других типов трансмиссий

Ремонт АКПП в нашем сервисе в Николаеве дает гарантию работоспособности автоматической коробки от 1 года или от 40000 км пробега. Ремонт автоматической коробки у нас позволяет получить заказчику полное восстановление всех заводских характеристик АКПП.

Специалисты нашего автосервиса проводят диагностику и ремонт АКПП Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi), Лексус (Lexus), Ниссан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Хонда (Honda), Мазда (Mazda), Вольво (Volvo), Фольксваген (Volkswagen), БМВ (BMW), Тойота (Toyota), Акура (Acura), Мицубиси (Mitsubishi), и других марок автомобилей из Европы, Японии, Америки, Кореи. В нашем автосервисе вы получите не только высококлассное обслуживание и индивидуальный подход, но и гарантию на все виды, выполненных работ. Основным преимуществом нашей компании является постоянное совершенствование технической базы и обучение персонала.

Автоматическая или Механическая коробка передач?

Это очень непростой вопрос. Что выбрать – автомат или механику? Правильным вопросом будет такой: что больше подходит Вам? Есть много факторов, которые помогут решить будет ли лучше использовать рычаг переключения передач или обойтись без него.

Удобство использования

Основным решающем показателем в выборе между механической автоматической КПП является удобство использования. Понятно, что автоматическая коробка проще в использовании, чем механическая. Если у Вас есть физический недостаток, связанный с рукой или ногой, Вам может потребоваться автоматическая КПП, хотя, тем не менее, Вам будет легче ей управлять. Пожилые водители так же найдут автомат более приемлемым для себя, особенно если они страдают от артрита. Если Вы живете в большом городе или вынуждены часто ездить туда, Вам тоже больше понравиться автомат, поскольку не надо будет часто переключать передачи. Исходя из того, как Вы водите автомобиль, оцените, что Вы можете делать, и что Вы делаете когда едите. Если у вас механическая коробка, та ли она неудобна? Вы страдаете от частых болей в ногах, руках, и особенно в нижнем отделе спины? Тогда стоит присмотреться к автоматической КПП. Если уже стоит автоматическая коробка, не ли автомобиль иногда медленным, особенно при движении в гору или наблюдается некоторая заминка, когда хотите ускориться? В этом случае стоит обратить внимание на более четкое управление, которое предлагают механические коробки.

Покупка и Продажа

Если Вы планируете покупку следующего автомобиля имея ограниченный бюджет, то это верный знак, чтобы присмотреться к механике, так как цены могут быть от нескольких сотен нескольких тысяч долларов дешевле чем автоматы. Особенно если Вы рассматриваете автомобили в ценовом диапазоне до 5000 долларов, то выбор будет намного шире и, возможно, Вы можете рассчитывать на дополнительные возможности, например, люксовая комплектация или большая надежность. Если Вы планируете перепродать автомобиль, который сейчас покупаете, то лучше обратить внимание на автомобили с автоматом, поскольку их стоимость при перепродаже снижается незначительно и число желающих купить вашу машину будет намного больше, так как любой, кто умеет водить, сможет управлять автоматом.

Экономия Топлива

Об этом пункте все уже известно, но его стоит упомянуть. Если Вы замечаете, что тратите много денег на бензин каждую неделю (или несколько раз в неделю!), тогда выбор за механикой. Если Вы сравниваете два автомобиля, которые идентичны за исключением их трансмиссий, у механики экономия топлива будет выше. Это будет более заметным, если Вы много ездите по шоссе или по загородным дрогам и менее значимым, если Вы много передвигаетесь по городу. Многие современные компактные и автомобили среднего класса с механической коробкой проезжают более 56 км на 3.7 литрах по шоссе.

Следует упомянуть еще о паре пунктов, касающихся экономии топлива. Во-первых, механическая трансмиссия может обеспечить лучшую экономию, но это зависит от стиля вождения. Переключение скоростей на низких оборотах двигателя поможет поддерживать высокую экономию топлива. Но тот, кто перед переключением разгоняет автомобиль до 6500 об/мин расходует больше топлива. Также, механическая трансмиссия может сделать автомобиль эконом класса чуть более производительным, чем автоматическая. В небольших автомобилях с небольшими двигателями, мощность, потребляемая автоматической трансмиссией более заметна. Механическая трансмиссия, установленная на такие супер-экономичные автомобили поможет возместить любые недостатки производительности.

Эксплуатация

Этот пункт не такой же важный как другие, но о нем следует упомянуть. Ремонт и замена механических трансмиссий обходится дешевле на несколько сотен долларов по сравнению с автоматическими трансмиссиями. Но никто же не покупает автомобиль, чтобы иметь с ним проблемы, однако они случаются. Особенно если Вы покупаете очень старый автомобиль, с большим пробегом или машину с сомнительной историей, то в этом случае следует пересмотреть свое мнение перед покупкой автомата. Вы можете поинтересоваться в автомобильных мастерских, в какую сумму выйдет замена трансмиссии на понравившийся Вам автомобиль. Также следует иметь в виду, что автоматические трансмиссии более склонны к износу, особенно износу вызванного высокими температурами. Следует принимать дополнительные меры, обеспечивающие хорошее обслуживание автоматической трансмиссией.

Удовлетворение от вождения

Последний, но менее важный фактор – это удовольствие от вождения. Механическими трансмиссиями управлять намного интереснее. Есть особое чувство, которое Вы испытываете, когда разгоняете двигатель и переключаете на 3-ю и на 4-ю передачи на извилистых проселочных дорогах, или переключаетесь на пониженные передачи для большего ускорения. И каждый, кто является сторонником механики, скажет, что нет ничего лучше чувства хорошего сцепления с дорогой при переключении передач.

Механизированные автоматы Tiptronic и трансмиссии CVT

“Механизированные автоматы” относятся к тому типу трансмиссий, которые функционируют как автоматические, но имеют режим речного выбора передач. Один из примеров является трансмиссия ”Tiptronic” предлагаемая Volkswagens и Audi. Эти трансмиссии не имеют сцепления; вместо него, передачи выбираются с помощью электроники. Этот тип трансмиссии является промежуточным звеном между механическими и автоматическими трансмиссиями. Они часто бывают 5-8 и скоростными, помогают повысить экономию топлива и производительность; позволяют водителю выбирать между спокойным вождением и радостью ручного выбора передач. Обычно такие трансмиссии являются более дорогими, чем автоматические и их устанавливают на автомобили среднего и высшего класса.

CVT – это коробка передач вариаторного типа – бесступенчатая коробка передач. Она, с точки зрения водителя, функционирует как автоматическая трансмиссия. Просто вы выбираете диапазон движения и едете. Вместо традиционной коробки передач, там функционирует система шкивов и цепей или ремней, которые обеспечивают бесконечный диапазон передаточных чисел. Это означает, что электроника трансмиссии может выбрать наиболее подходящее передаточное число исходя из текущих условий движения и выбрать его, не переключая передачи. Таким образом, обеспечивается более плавное движение по сравнению с автоматическими или механическими коробками. Трансмиссии CVT – легче, чем механика или автомат. В настоящее время их ставят на Toyota Prius и на гибридную Honda Insight, а также на некоторые автомобили хай-энд класса, например Audi. Основной преимущество CVT – это то, что они обеспечивают большую экономию топлива, чем автоматы. Это новая технология, но все может измениться в ближайшем будущем.

Простой пример!!!

Сменив масло – не забудьте о присадкеLubegard Platinum!

Стив Воррен из Техасса делится с нами своим опытом.

Год тому назад я приобрел б/у BMW Z3 2.3 2000 года с автоматической трансмиссией. Во время проведения тест драйва, никаких отклонений не проявлялось, но вскоре, я обратил внимание на нестабильную работу трансмиссии. Обороты двигателя резко возрастали с сопровождением  жесткого переключения передач.  Местный авто дилер уверил меня в исправности автомобиля, но поведение трансмиссии доказывало обратное. В процессе поиска решения моей проблемы, я натолкнулся на продукцию вашей компании.

После разговора с техническим специалистом компании Lubegard, мне порекомендовали поменять трансмиссионное масло на Dexron VI и добавить присадку Lubegard Platinum.

В результате, смены масла на Dexron VI, переключение передач происходило с некоторой задержкой. Очевидно, после поздней смены трансмиссионного масла такое поведение трансмиссии считается вполне обычным. Пробег автомобиля составлял 82 000 мили на оригинальном Dexron III (которое компания BMW называет “вечным маслом” – нонсенс!).

После добавления присадки Lubegard Platinum, проблема исчезла сразу же! Я был приятно удивлен изменениями в работе трансмиссии. Ведь я уже был готов к полной замене трансмиссии, но после добавления присадки она стала работать безупречно! Теперь трансмиссия ведет себя как абсолютно новая, и даже расход бензина стал меньше.

Хотелось бы выразить огромную благодарность за отличный продукт, который должен быть в каждом магазине автозапчастей. Хоть присадку и пришлось заказывать, но это стоило ожиданий и хлопот.

Это оказалась самая лучшая покупка за $15, которая помогла мне сэкономить пару тысяча долларов!

Я поместил свою историю в одном из форумов BMW, когда обнаружил, что там нет никакой информации по этому вопросу.

Удачи и Вам!

Нет комментариев.

Оставить отзыв

You must be logged in to post a comment.